Общие вопросы

Как переименовать объект в системе мониторинга?

+

Для переименования объекта на Wialon необходимо зайти в свойства объекта (для этого нажмите ключик расположенный слева от объекта в режиме «Мониторинг»). В верхней части открывшегося окна будет поле с именем объекта.
Для переименования объекта в программе СКАУТ, необходимо зайти в «Настройки», нажав соответствующую кнопку на панели инструментов с левой стороны.
В открывшемся окне заходим во вкладку "Справочник объектов", затем нажимаем строку "Все объекты". В отобразившемся списке объектов мониторинга выбираем необходимый нам объект. В конце строки объекта имеется серая иконка, при нажатии на нее откроется новое окно в котором можно произвести переименование объекта. Затем обязательно нажать кнопку "Сохранить" и далее кнопку "ОК".

У меня исчезли все автомобили, что делать?

+

Wialon: наведите курсор мыши в область, между словом мониторинг и списком объектов, которые отображаются у Вас слева. Наведите курсор мыши на серую кнопку с точкой, должна появиться подсказка “Добавить все доступные”. Нажмите кнопку.
В случае если объекты не появятся, проверьте, не писали ли Вы заявление на приостановление оказание услуг по тем объектам, которые пропали из доступа. В случае если заявление не писали, обратитесь в техническую поддержку или к Вашему менеджеру.

Scout: если пропали объекты, то скорее всего они были удалены из программы диспетчера. Обратитесь в ТП.

TEXX: если Вы не видите объекты, проверьте, не писали ли Вы заявление на приостановление услуг. Если нет, то обратитесь к Вашему менеджеру.

Не могу зайти в свою учётную запись, почему?

+

Такое возможно в двух ситуациях.

  1. Неправильно или с ошибками введены поля  «Пользователь» и «Пароль», они должны соответствовать выданным Вам авторизационным данным.
  2. Ваш аккаунт заблокирован, в связи с неуплатой. В этом случае, для уточнения причин, следует связаться с Вашим менеджером.

Как построить отчёт?

+

Режим построения отчета подразумевает использование накопленной в системе мониторинга информации, обрабатываемой и выводимой за период времени в виде, требуемом клиенту и предоставляемом выбранной формой отчета.
Для построения отчета требуется перейти в режим «Отчеты», выбрать тип отчета, указать требуемые параметры (интервал времени, ТС, иные) и нажать кнопку «Выполнить» на Wialon или «Построить отчет» в SCOUT Explorer.

Как создать геозону и сформировать по ней отчёт?

+

Для пользователей Wialon:

Для создания Геозоны необходимо перейти в раздел «Карта» и выбрать из выпадающего меню раздел «Геозоны». Либо, при другом виде интерфейса программы Вы можете сразу перейти в данный раздел посредством переключения в верхней панели в раздел «Геозоны».
Когда Вы уже находитесь в данном разделе, надо нажать на кнопку «Создать». Далее Вам предложат выбрать имя Геозоны, её тип, размер и цвет.
Имя, цвет и размер Вы выбираете исходя из Ваших потребностей, а тип мы рекомендуем выбрать или «Полигон» или «Круг». «Полигон» (многоугольник) имеет более удобные средства создания и редактирования.
Если Вам понадобится отредактировать геозону, то это можно сделать в том же разделе «Геозоны», нажав напротив интересующей Вас геозоны значок «Свойства геозоны» в виде гаечного ключа.
Чтобы получить отчёт о посещении геозон, нужно, чтобы данный пункт в отчёте был активен.
Для этого необходимо перейти в раздел «Отчёты»
Там вы можете либо добавить в существующий отчёт данный раздел путём редактирования (если у Вас есть права на редактирование отчёта), либо создать новый (если есть права на создание отчёта).
Для создания в левой части в подменю «Шаблоны отчётов» нажмите «создать».
Для редактирования отчёта справа от его названия выберите «Свойства шаблона отчётов» (стар. «Редактировать») в виде гаечного ключа.
Откроется окно отчёта.
В окне отчёта нажмите «Добавить таблицу», в новом окне в «Свойствах таблицы» выберите тип из выпадающего списка тип «Геозоны».

Далее, как минимум,

1. должны быть отмечены столбцы в левой части:

  • геозона
  • время входа или время выхода (лучше и то, и другое)
  • длительность нахождения
  • так же рекомендуем отметить «Количество посещений», чтобы систем могла просуммировать посещения   
2. должны быть выбраны в левой части:

  • группировка «по дням»
  • детализация
  • итого
  • в одном отчёте можно контролировать разный состав машин в разных геозонах. Можете отметить все, либо необходимые геозоны для контроля и нужные автомобили для контроля в этих геозонах.

Нажмите «ОК» в окне таблице и ещё раз «ОК» в окне отчёта. Раздел «Геозоны» активирован в отчёте.
Использование данного отчета производится стандартным образом, как любого иного отчета.

Для пользователей СКАУТ:

Для создания геозоны необходимо нажать кнопку "редактор геозон". Откроется меню, в котором изначально нужно создать Группу зон, и в этой группе зон можно создать геозоны, предварительно выбрав ее форму. Для редактирования прозрачности геозоны, необходимо внизу формы нажать "Опции отображения" и передвинуть ползунок прозрачности геозоны.
Для построения отчета по геозонам, заходим во вкладку "Отчеты". Выбираем отчет "посещение геозон". Выбираем ТС по которым хотим построить отчет. С левой стороны нажимаем кнопку «добавить» и в открывшееся окне выбираем интересующие нас геозоны. Так же в этом окне необходимо выставить минимальное время нахождения в геозоне и нажать кнопку "ОК". Затем нажать кнопку "Построить отчет".

У меня все машинки долго не выходят, что случилось?

+

В данном случае имеется ввиду длительный период, в течение которого прибор мониторинга не передает данные на сервер.
Такое возможно в нескольких случаях:
  1. Поломка оборудования мониторинга
  2. Плохой прием сигнала сотовой сети либо его отсутствие (например, если транспортное средство находится на подземной парковке или в ангаре)
  3. Вмешательство в работу оборудования, деструктивные действия, средства постановки помех («глушилки» сотовой сети либо частот работы спутникового приема)
  4. Объект был заблокирован, на основании заявления клиента либо по причине недостимого превышения трафика.
В любом случае, следует обратиться в техническую поддержку для решения вопроса работоспособности оборудования.

Можем ли мы самостоятельно изменить пароль?

+

Если Вы пользуетесь программой СКАУТ-Эксплорер, то изменить пароль самостоятельно невозможно. Чтобы изменить пароль обратитесь в службу технической поддержки.
Если Вы пользователь Wialon, текущий пароль пользователя, под которым вы вошли в систему, можно заменить в настройках пользователя.  Для этого на верхней панели, нажмите «Отобразить диалог пользовательских настроек», далее кнопку «Изменить пароль», при этом нужно ввести текущий пароль, ввести новый пароль и подтвердить его.