Общие вопросы

Какова стоимость внедрения системы?

+

Сразу можно только оценить стоимость основных компонентов системы мониторинга, ее можно увидеть на страницах каталога оборудования. Для того чтобы точно определить окончательную стоимость с учетом всех нюансов подключения и настроек как оборудования так и программного обеспечения удобнее всего будет связаться с отделом продаж компании ТЭККС по телефону +7(495)223-10-80.
Вместе вы сможете подобрать наиболее подходящее Вам решение, и пользоваться только необходимым и достаточным функционалом, не переплачивая при этом. Другой способ – оставьте заявку на определение стоимости и наши специалисты сами свяжутся с вами в удобное для вас время. Это займет у вас ровно 1 минуту.

Какие данные можно отслеживать с помощью системы?

+

  • Данные о местоположении как в режиме реального времени(online слежение), так и за прошедший период времени сроком до года;
  • трек с указанием направления движения ТС;
  • скорость движения ТС;
  • пройденное расстояние;
  • места стоянок и интервалы движения;
  • текущий уровень и реальный расход топлива;
  • места заправок;
  • включение/выключение зажигания а также любых дополнительных устройств;
  • время работы двигателя (контроль моточасов);
  • бортовое напряжение сети автомобиля;
  • данные с подключенных аналоговых и цифровых датчиков (до 10 датчиков);
  • при наличии CAN-Шины в автомобиле имеется возможность считывать практически все данные о состоянии систем транспорта с её помощью (от 20 до …. параметров)

Какие услуги входят в Комплексную поддержку системы? (Абонентское обслуживание)

+

Абонентское обслуживание оказываемое компанией это комплекс диспетчерских, информационных и технологических услуг в месяц:

  • первичная инициализация терминального устройства в системе;
  • круглосуточная горячая линия службы технической поддержки;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • программирование терминального оборудования;
  • тонкая настройка программного обеспечения;
  • помощь при составлении аналитических отчетов;
  • обучение работы с системой;
  • подготовка необходимых документов в государственные организации (справки, письма в ГИБДД, Минтранс, Мэрию и т.д.
  • ретрансляция данных в специализированные системы управления автопарками (АСУ ЖКХ и прочих);
  • обслуживание SIM-карт установленных в устройстве;
  • передача данных по сети GSM (протоколы GPRS, DATA);
  • срок хранения данных в Системе до 12-ти месяцев;
  • поддержка работоспособности и доступности серверов мониторинга в течение 99,9% времени в году.

Могу ли я использовать свои SIM – карты?

+

Да, использование ваших SIM-карт возможно, но мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами: Преимущество использования наших SIM-карт - отсутствие необходимости самостоятельных проверок/пополнений баланса лицевого счета, термоустойчивые SIM-карты, разработанные специально для телематических устройств, удобная платформа для контроля состояния, что в комплексе позволяет нам добиться наискорейшейшей диагностики потери сигнала от терминального оборудования и управления им, в случае возникновения подобных ситуаций. В случае использования сторонних SIM карт сроки оказания услуг могут быть увеличены.

Что такое тарировка и ее необходимость?

+

Тарировка топливного бака – необходимая процедура, производимая при внедрении системы контроля автотранспорта и учета расхода топлива специалист определяет точный объем топливного бака и. . В процессе тарировки из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно параллельно снимаются показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения бака Точность показаний Датчиков уровня топлива (ДУТ) напрямую зависит от качественного тарирования.

Как часто обновляется информация в системе?

+

Частота передачи информации с мобильного терминала, установленном на ТС на сервер в режиме онлайн при стандартной конфигурации оборудования составляет раз в минуту при движении и каждые три минуты на стоянке. В случае необходимости, по вашему запросу данные параметры можно будет легко изменить, подключившись к устройству удаленно.

Что будет, при пропадании GSM сигнала (сигнал сотовой связи)?

+

<div>
    У всего спектра используемого нашей компанией оборудования имеется наличие у него встроенной энергонезависимой памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала или при применении «глушилок» данные не теряются, а записываются в так называемый "черный ящик", из которого уже в уверенной зоне приема сигнала вновь передаются на сервер мониторинга.
</div>

Как мне контролировать автопарк, если нет возможности воспользоваться компьютером?

+

Доступ в систему осуществляется с помощью любого устройства на базе с доступом в Интернет, достаточно перейти по ссылке russiagps.ru Интерфейс диспетчера специально оптимизирован под эти операционные системы. Также для смартфонов или планшетов, работающих под управлением Android или iOs доступно бесплатное приложение Wialon (кнопки на PlayMarket и Appstore)

Требуется ли установка программы?

+

Программное обеспечение не требует установки на компьютер, и доступно с любого устройства имеющего выход в Internet по ссылке russiagps.ru После заключения договора обслуживания наш менеджер отправляет вам информацию для доступа в систему (логины/пароли) для необходимого количества диспетчеров (их количество неограниченно). После монтажа оборудования и добавления ваших подконтрольных объектов в учетную запись вы можете полноценно пользоваться системой мониторинга и сервисом нашей компании. Далее наши специалисты свяжутся с вами для проведения обучения работы с системой.  

Как научиться работать в системе мониторинга?

+

После монтажа оборудования и внесения информации о подконтрольных вам объектов, наши специалисты проводят обучение, заявку на обучение можно оставить на сайте в Личном кабинете. Также имеется возможность скачать инструкцию по работе с системой. Если ваши вопросы остались нерешенными - звоните в службу технической поддержки +7(495) 755-83-24, пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!

Кто контролирует работоспособность оборудования?

+

Быстрее чем диспетчер вашей компании отреагировать на потерю сигнала от объекта не сможет никто! В программе имеется возможность настроить автоматическое уведомление на почту или телефон о пропадании объектов со связи. Но только вы знаете должен ли быть на связи ваш объект или он отсутствует по естественной причине, предположим, стоит в ангаре на ремонте. При пропадании сигнала от объекта, который должен быть на связи - свяжитесь со службой технической поддержки +7(495) 755-83-24 (доб. 1-1), пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!

Какие минимальные системные требования для работы с системой?

+

Celeron 2 ГГц, RAM от 1 Гб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая картаОС Windows.
Установленный браузер

Какие сроки устранения неполадок в работе системы?

+

После первичной диагностики становится ясно можно ли решить проблему удаленно или нет. В случае если это возможно - в течение одного часа. Если проблема требует непосредственного контакта с установленным оборудованием, наши специалисты готовы осуществить выезд на объект в течение 48 часов с момента поступления заявки. 

Почему нет доступа в систему?

+

Вероятно вы не оплатили вовремя абонентское обслуживание системы. Пожалуйста, проверьте, оплачен ли счёт, это можно сделать в личном кабинете, также на e-mail который указан у вас в договоре будет уведомление об отключении или свяжитесь с нашей финансовой службой, направив письмо по адресу pay@msk-gps.ru. Доступ в систему будет восстановлен в течение нескольких часов, после поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании.

Нет сигнала от объекта в течение нескольких часов. Что делать?

+

Обратиться в отдел технической службы по тел.+7(495) 755-83-24 (доб. 1-1) по почте support@msk-gps.ru, или оставить заявку на сайте. Специалист службы технической поддержки дистанционно проведёт анализ работы оборудования, попытается удаленно устранить неполадки, выяснит, в чём именно могла быть причина сбоя в работе, определит, требуется ли выезд сервисного инженера, сообщит вам результатах работ и скоординирует с вами дальнейшие действия.

У вас есть предложение или хотите оставить пожелания по работе Компании?

+

Мы стремимся повысить качество предоставляемых нами услуг, нам очень важно ваше мнение, поэтому если у вас есть какие-то предложение или замечания, напишите нам пожалуйста contact@msk-gps.ru или оставьте заявку в личном кабинете, мы вам обязательно ответим!