Общие вопросы
Какова стоимость внедрения системы?
Вместе вы сможете подобрать наиболее подходящее Вам решение, и пользоваться только необходимым и достаточным функционалом, не переплачивая при этом. Другой способ – оставьте заявку на определение стоимости и наши специалисты сами свяжутся с вами в удобное для вас время. Это займет у вас ровно 1 минуту.
Какие данные можно отслеживать с помощью системы?
- Данные о местоположении как в режиме реального времени(online слежение), так и за прошедший период времени сроком до года;
- трек с указанием направления движения ТС;
- скорость движения ТС;
- пройденное расстояние;
- места стоянок и интервалы движения;
- текущий уровень и реальный расход топлива;
- места заправок;
- включение/выключение зажигания а также любых дополнительных устройств;
- время работы двигателя (контроль моточасов);
- бортовое напряжение сети автомобиля;
- данные с подключенных аналоговых и цифровых датчиков (до 10 датчиков);
- при наличии CAN-Шины в автомобиле имеется возможность считывать практически все данные о состоянии систем транспорта с её помощью (от 20 до …. параметров)
Какие услуги входят в Комплексную поддержку системы? (Абонентское обслуживание)
Абонентское обслуживание оказываемое компанией это комплекс диспетчерских, информационных и технологических услуг в месяц:
- первичная инициализация терминального устройства в системе;
- круглосуточная горячая линия службы технической поддержки;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- программирование терминального оборудования;
- тонкая настройка программного обеспечения;
- помощь при составлении аналитических отчетов;
- обучение работы с системой;
- подготовка необходимых документов в государственные организации (справки, письма в ГИБДД, Минтранс, Мэрию и т.д.
- ретрансляция данных в специализированные системы управления автопарками (АСУ ЖКХ и прочих);
- обслуживание SIM-карт установленных в устройстве;
- передача данных по сети GSM (протоколы GPRS, DATA);
- срок хранения данных в Системе до 12-ти месяцев;
- поддержка работоспособности и доступности серверов мониторинга в течение 99,9% времени в году.
Могу ли я использовать свои SIM – карты?
Что такое тарировка и ее необходимость?
Как часто обновляется информация в системе?
Что будет, при пропадании GSM сигнала (сигнал сотовой связи)?
<div>
У всего спектра используемого нашей компанией оборудования имеется наличие у него встроенной энергонезависимой памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала или при применении «глушилок» данные не теряются, а записываются в так называемый "черный ящик", из которого уже в уверенной зоне приема сигнала вновь передаются на сервер мониторинга.
</div>
Как мне контролировать автопарк, если нет возможности воспользоваться компьютером?
Требуется ли установка программы?
Как научиться работать в системе мониторинга?
После монтажа оборудования и внесения информации о подконтрольных вам объектов, наши специалисты проводят обучение, заявку на обучение можно оставить на сайте в Личном кабинете. Также имеется возможность скачать инструкцию по работе с системой. Если ваши вопросы остались нерешенными - звоните в службу технической поддержки +7(495) 755-83-24, пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!
Кто контролирует работоспособность оборудования?
Быстрее чем диспетчер вашей компании отреагировать на потерю сигнала от объекта не сможет никто! В программе имеется возможность настроить автоматическое уведомление на почту или телефон о пропадании объектов со связи. Но только вы знаете должен ли быть на связи ваш объект или он отсутствует по естественной причине, предположим, стоит в ангаре на ремонте. При пропадании сигнала от объекта, который должен быть на связи - свяжитесь со службой технической поддержки +7(495) 755-83-24 (доб. 1-1), пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!
Какие минимальные системные требования для работы с системой?
Celeron 2 ГГц, RAM от 1 Гб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая картаОС Windows.
Установленный браузер
Какие сроки устранения неполадок в работе системы?
Почему нет доступа в систему?
Вероятно вы не оплатили вовремя абонентское обслуживание системы. Пожалуйста, проверьте, оплачен ли счёт, это можно сделать в личном кабинете, также на e-mail который указан у вас в договоре будет уведомление об отключении или свяжитесь с нашей финансовой службой, направив письмо по адресу pay@msk-gps.ru. Доступ в систему будет восстановлен в течение нескольких часов, после поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании.
Нет сигнала от объекта в течение нескольких часов. Что делать?
Обратиться в отдел технической службы по тел.+7(495) 755-83-24 (доб. 1-1) по почте support@msk-gps.ru, или оставить заявку на сайте. Специалист службы технической поддержки дистанционно проведёт анализ работы оборудования, попытается удаленно устранить неполадки, выяснит, в чём именно могла быть причина сбоя в работе, определит, требуется ли выезд сервисного инженера, сообщит вам результатах работ и скоординирует с вами дальнейшие действия.
У вас есть предложение или хотите оставить пожелания по работе Компании?
Мы стремимся повысить качество предоставляемых нами услуг, нам очень важно ваше мнение, поэтому если у вас есть какие-то предложение или замечания, напишите нам пожалуйста contact@msk-gps.ru или оставьте заявку в личном кабинете, мы вам обязательно ответим!