Общие вопросы

Как переименовать объект в системе мониторинга?

+

Для переименования объекта необходимо зайти в свойства объекта (для этого нажмите ключик расположенный слева от объекта в режиме «Мониторинг»). В верхней части открывшегося окна будет поле с именем объекта.
Для переименования объекта в программе СКАУТ, необходимо зайти в «Настройки», нажав соответствующую кнопку на панели инструментов с левой стороны.
В открывшемся окне заходим во вкладку "Справочник объектов", затем нажимаем строку "Все объекты". В отобразившемся списке объектов мониторинга выбираем необходимый нам объект. В конце строки объекта имеется серая иконка, при нажатии на нее откроется новое окно в котором можно произвести переименование объекта. Затем обязательно нажать кнопку "Сохранить" и далее кнопку "ОК".

Не могу зайти в свою учётную запись, почему?

+

Такое возможно в двух ситуациях.

  1. Неправильно или с ошибками введены поля  «Пользователь» и «Пароль», они должны соответствовать выданным Вам авторизационным данным.
  2. Ваш аккаунт заблокирован, в связи с неуплатой. В этом случае, для уточнения причин, следует связаться с Вашим менеджером.

У меня все машинки долго не выходят, что случилось?

+

В данном случае имеется ввиду длительный период, в течение которого прибор мониторинга не передает данные на сервер.
Такое возможно в нескольких случаях:
  1. Поломка оборудования мониторинга
  2. Плохой прием сигнала сотовой сети либо его отсутствие (например, если транспортное средство находится на подземной парковке или в ангаре)
  3. Вмешательство в работу оборудования, деструктивные действия, средства постановки помех («глушилки» сотовой сети либо частот работы спутникового приема)
  4. Объект был заблокирован, на основании заявления клиента либо по причине недостимого превышения трафика.
В любом случае, следует обратиться в техническую поддержку для решения вопроса работоспособности оборудования.