Общие вопросы

Какова стоимость внедрения системы?

+

Сразу можно только оценить стоимость основных компонентов системы мониторинга, ее можно увидеть на страницах каталога оборудования. Для того чтобы точно определить окончательную стоимость с учетом всех нюансов подключения и настроек как оборудования так и программного обеспечения удобнее всего будет связаться с отделом продаж компании ТЭККС по телефону +7(495)223-10-80.
Вместе вы сможете подобрать наиболее подходящее Вам решение, и пользоваться только необходимым и достаточным функционалом, не переплачивая при этом. Другой способ – оставьте заявку на определение стоимости и наши специалисты сами свяжутся с вами в удобное для вас время. Это займет у вас ровно 1 минуту.

Какие данные можно отслеживать с помощью системы?

+

  • Данные о местоположении как в режиме реального времени(online слежение), так и за прошедший период времени сроком до года;
  • трек с указанием направления движения ТС;
  • скорость движения ТС;
  • пройденное расстояние;
  • места стоянок и интервалы движения;
  • текущий уровень и реальный расход топлива;
  • места заправок;
  • включение/выключение зажигания а также любых дополнительных устройств;
  • время работы двигателя (контроль моточасов);
  • бортовое напряжение сети автомобиля;
  • данные с подключенных аналоговых и цифровых датчиков (до 10 датчиков);
  • при наличии CAN-Шины в автомобиле имеется возможность считывать практически все данные о состоянии систем транспорта с её помощью (от 20 до …. параметров)

Какие услуги входят в Комплексную поддержку системы? (Абонентское обслуживание)

+

Абонентское обслуживание оказываемое компанией это комплекс диспетчерских, информационных и технологических услуг в месяц:

  • первичная инициализация терминального устройства в системе;
  • круглосуточная горячая линия службы технической поддержки;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • программирование терминального оборудования;
  • тонкая настройка программного обеспечения;
  • помощь при составлении аналитических отчетов;
  • обучение работы с системой;
  • подготовка необходимых документов в государственные организации (справки, письма в ГИБДД, Минтранс, Мэрию и т.д.
  • ретрансляция данных в специализированные системы управления автопарками (АСУ ЖКХ и прочих);
  • обслуживание SIM-карт установленных в устройстве;
  • передача данных по сети GSM (протоколы GPRS, DATA);
  • срок хранения данных в Системе до 12-ти месяцев;
  • поддержка работоспособности и доступности серверов мониторинга в течение 99,9% времени в году.

Могу ли я использовать свои SIM – карты?

+

Да, использование ваших SIM-карт возможно, но мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами: Преимущество использования наших SIM-карт - отсутствие необходимости самостоятельных проверок/пополнений баланса лицевого счета, термоустойчивые SIM-карты, разработанные специально для телематических устройств, удобная платформа для контроля состояния, что в комплексе позволяет нам добиться наискорейшейшей диагностики потери сигнала от терминального оборудования и управления им, в случае возникновения подобных ситуаций. В случае использования сторонних SIM карт сроки оказания услуг могут быть увеличены.

Что такое тарировка и ее необходимость?

+

Тарировка топливного бака – необходимая процедура, производимая при внедрении системы контроля автотранспорта и учета расхода топлива специалист определяет точный объем топливного бака и. . В процессе тарировки из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно параллельно снимаются показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения бака Точность показаний Датчиков уровня топлива (ДУТ) напрямую зависит от качественного тарирования.

Как часто обновляется информация в системе?

+

Частота передачи информации с мобильного терминала, установленном на ТС на сервер в режиме онлайн при стандартной конфигурации оборудования составляет раз в минуту при движении и каждые три минуты на стоянке. В случае необходимости, по вашему запросу данные параметры можно будет легко изменить, подключившись к устройству удаленно.

Что будет, при пропадании GSM сигнала (сигнал сотовой связи)?

+

У всего спектра используемого нашей компанией оборудования имеется наличие у него встроенной энергонезависимой памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала или при применении «глушилок» данные не теряются, а записываются в так называемый "черный ящик", из которого уже в уверенной зоне приема сигнала вновь передаются на сервер мониторинга.

Как мне контролировать автопарк, если нет возможности воспользоваться компьютером?

+

Доступ в систему осуществляется с помощью любого устройства на базе с доступом в Интернет, достаточно перейти по ссылке russiagps.ru Интерфейс диспетчера специально оптимизирован под эти операционные системы. Также для смартфонов или планшетов, работающих под управлением Android или iOs доступно бесплатное приложение (кнопки на PlayMarket и Appstore)

Требуется ли установка программы?

+

Программное обеспечение не требует установки на компьютер, и доступно с любого устройства имеющего выход в Internet по ссылке russiagps.ru После заключения договора обслуживания наш менеджер отправляет вам информацию для доступа в систему (логины/пароли) для необходимого количества диспетчеров (их количество неограниченно). После монтажа оборудования и добавления ваших подконтрольных объектов в учетную запись вы можете полноценно пользоваться системой мониторинга и сервисом нашей компании. Далее наши специалисты свяжутся с вами для проведения обучения работы с системой.  

Как научиться работать в системе мониторинга?

+

После монтажа оборудования и внесения информации о подконтрольных вам объектов, наши специалисты проводят обучение, заявку на обучение можно оставить на сайте в Личном кабинете. Также имеется возможность скачать инструкцию по работе с системой. Если ваши вопросы остались нерешенными - звоните в службу технической поддержки +7(495) 755-83-24, пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!

Кто контролирует работоспособность оборудования?

+

Быстрее чем диспетчер вашей компании отреагировать на потерю сигнала от объекта не сможет никто! В программе имеется возможность настроить автоматическое уведомление на почту или телефон о пропадании объектов со связи. Но только вы знаете должен ли быть на связи ваш объект или он отсутствует по естественной причине, предположим, стоит в ангаре на ремонте. При пропадании сигнала от объекта, который должен быть на связи - свяжитесь со службой технической поддержки +7(495) 755-83-24 (доб. 1-1), пишите на support@msk-gps.ru или оставьте заявку на сайте в личном кабинете. Всегда будем рады помочь!

Какие минимальные системные требования для работы с системой?

+

Celeron 2 ГГц, RAM от 1 Гб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая картаОС Windows.
Установленный браузер

Какие сроки устранения неполадок в работе системы?

+

После первичной диагностики становится ясно можно ли решить проблему удаленно или нет. В случае если это возможно - в течение одного часа. Если проблема требует непосредственного контакта с установленным оборудованием, наши специалисты готовы осуществить выезд на объект в течение 48 часов с момента поступления заявки. 

Почему нет доступа в систему?

+

Вероятно вы не оплатили вовремя абонентское обслуживание системы. Пожалуйста, проверьте, оплачен ли счёт, это можно сделать в личном кабинете, также на e-mail который указан у вас в договоре будет уведомление об отключении или свяжитесь с нашей финансовой службой, направив письмо по адресу pay@msk-gps.ru. Доступ в систему будет восстановлен в течение нескольких часов, после поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании.

Нет сигнала от объекта в течение нескольких часов. Что делать?

+

Обратиться в отдел технической службы по тел.+7(495) 755-83-24 (доб. 1-1) по почте support@msk-gps.ru, или оставить заявку на сайте. Специалист службы технической поддержки дистанционно проведёт анализ работы оборудования, попытается удаленно устранить неполадки, выяснит, в чём именно могла быть причина сбоя в работе, определит, требуется ли выезд сервисного инженера, сообщит вам результатах работ и скоординирует с вами дальнейшие действия.

У вас есть предложение или хотите оставить пожелания по работе Компании?

+

Мы стремимся повысить качество предоставляемых нами услуг, нам очень важно ваше мнение, поэтому если у вас есть какие-то предложение или замечания, напишите нам пожалуйста contact@msk-gps.ru или оставьте заявку в личном кабинете, мы вам обязательно ответим!